Лэндинг или сайт-визитка: что лучше?

Что лучше: лэндинг или обычный сайт? Куда лучше лить контекстную рекламу и как продвигаться в естественном поиске? – Этими вопросами задается любой, кто сталкивается с интернет-продвиженим.

И что на это отвечают профессионалы?

Директологи скажут вам: “Забудьте про сайт-визитку. Давайте наштампуем 5-10 лэндингов и будем лить трафик на них. Конверсия будет просто жгучая”. Он прав. Он предложил максимально быстрый и простой способ достижения своей цели, но не вашей – повышение конверсии, повышение числа лидов и снижение их цены. Но это недальновидно.

Сеошники скажут: “Забудьте про лэндинги. Эти одностраничники невозможно продвинуть, их не ценят поисковые системы. Развивайте свой обычный многостраничный сайт. Добавляйте больше страниц: новостей, статей, товаров/услуг и получите много трафика”. Он будет прав. Он предложил максимально быстрый и простой способ достижения своей цели, но не вашей: вывод в топ максимального числа низкочастотных слов, чтобы собрать с их помощью поисковый трафик. Ему не важно, конвертируется он или нет. Его задача – нагнать трафик из поиска. Но это устарело.

Ваша цель: иметь высокую конверсию как с контекстной рекламы, так и с поиска. Собирать бесплатный поисковый трафик не только по низкочастотке, но и по самым высокочастотным словам – ведь такого трафика в десятки и сотни раз больше.

Для чего лить контекст на лэндинги, а в поиске продвигать другой сайт? Разве нельзя сделать единый одинаково эффективный сайт как под контекст так и под поиск? Давно известно, что интенсивная контекстная реклама ускоряет получение данных о поведенческих характеристиках вашего сайта, и если сайт хороший, то он сам по себе уже высокие позиции, только поисковая система должна получить об этом сигналы. Контекстная реклама станет просто катализатором, пинком под зад для вашего сайта. В этом и синергия контекста и поискового продвижения. Контекст и поисковое продвижение – оба эти направления являются поисковой рекламой и для них нужно делать один сайт.

Как директолог и сеошник в одном лице я вам скажу:

  • Если у вас сайт для нескольких товаров или услуг (1-3), то на этом же домене на главной странице сделайте хороший лэндинг, оптимизируйте под поиск. Лейте туда трафик из контекста, радуйтесь конверсии и через некоторе время высокоим позициям по высокочастотным словам.
  • Если товаров и услуг много и их нельзя разместить на одной странице, оставьте концепцию многостраничного сайта, но страницы под продажу товаров и услуг оформляйте по всем канонам лэндинга. У вас должен получиться сайт из каскада лэндингов. Лейте на них контекстную рекламу, оптимизируйте под поиск, радуйтесь высокой конверсии и выскоим позициям по высокочастотным словам.

Конечно, это все упрощенная схема. Лэндинги сами по себе тоже в поиске не продвигаются, тем более по высокочастотке. Как и в любом продвижении необходим мониторинг, аналитика и постоянное улучшение лэндингов.

Лэндинг или сайт-визитка: что лучше?: 2 комментария

  1. У меня в среднем 30 позиций товара продается. Я на профипейджесе собрал лендинг и пока ни о чем не жалею.

  2. Я пользуюсь обычными сайтами. Мне кажется что все таки функциональность превыше всего. Хотя конечно чем больше вариантов рекламы тем лучше.

Добавить комментарий для Алексей Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.