Увеличиваем показы в Директе: 8 быстрых способов

Часто бывает так, что запусаешь кампанию, а кликов нет. При изучении статистики получается, что и показов нет. Это может быть связано с тем, что ниша очень узкая и подобраны ультранизкочастотные слова, по которым никто и не ищет. Что можно сделать в этом случае:

  1. Запустить показы в РСЯ и ретаргетинг — в некоторых тематиках именно эта реклама бывает эффективней, чем показы на поиске.
  2. Подобрать ключевые слова из смежных тематик по более низким ставкам.
  3. Расширить географический таргетинг: на соседние города и регионы, всю Россию, или даже на СНГ, возможно на весь мир.
  4. Дополнительно настроить Google Adwords, рассмотрев также графические объявления.
  5. Запустить медийно-контекстный баннер или обратиться к менеджерам директа, возможно они предложат другой медийны продукт, подходящий для ваших целей.
  6. Убрать ограничение по времени показов: показывать круглосуточно, каждый день.
  7. Увеличить ставки, возможно выставленных ставок не хватает для показов по выбранной стратегии.
  8. Проверить стратегию: обязательно хотя бы частично показываться в спецразмещении, так как в этой позиции часто цена клика ниже, чем под результатами поиска.

Увеличиваем показы в Директе: 8 быстрых способов: 2 комментария

    • Причин может быть несколько:
      1. происходит активизация после запуска кампаний или пополнения баланса (может идти несколько часов)
      2. объявления отклонены на модерации
      3. на объявлениях юридические ограничения и требуется предоставить документы (лицензии, сертификаты, гарантийное письмо и т д)
      4. недостаточны ставки для показов, нужно поднять их
      5. дневной бюджет слишком мал по сравнению со ставками
      6. включены показы только в сетях и отключены на поиске.
      7. и т. д.

Добавить комментарий для Роман Романов Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.