Внимание! Это устаревшая информация. Описание новой функции по настройке показов на точное месторасположение находится в новой статье.
Москва большая 🙂 А вашим покупателям лень ехать далеко. Часто возинкает задача показов Яндекс Директа только в определенных районах или округах Москвы. Такая задача решается с помощью задания радиуса от определенной точки (напрмер вашего офиса продаж).
Рассмотрим вариант, когда нужно показываться по заданным ключевым словам на поиске и РСЯ в определеном радиусе.
1. Под тем же логином, где ваш директ и метрика, переходим в Яндекс Аудитори и жмем “Создать сегмент”, выбираем “Геолокация”.
2. Далее “Добавить местоположение”, вбить адрес офиса, который рекламируете, выбрать ползунком радиус, выбрать из опций “Регулярно посещают” / “Находятся здесь” (я поочередно делаю оба варианта) . Задаем название сегменту, жмем “Создать сегмент”.
3. Прежде чем применить эти радиусы в настройках, придется подождать полчаса или несколько часов, пока сегмент обрабатывается. Когда появится статус “Готов”, вы увидите охват вашего радиуса (без учета ваших ключевых слов, конечно же):
4. В Яндекс Директе нельзя просто так взять и задать этот радиус для показов, а остальную географию отключить. Все задается через корректировки ставок в настройках кампании.
Возвращаемся в настройки кампании.
Допустим, нам нужно поставить ставку 10 руб для нашего радиуса. Для этого задаем ставку ключевых слов 1 руб, а в корректировках зададим +1000% для нашего радиуса. Это будет значит, что ставка в нашем радиусе будет 10 руб, а вне нашего радиуса будет 1 руб, что почти наверняка исключит показы там, где не нужно.
Сохраняем настройки кампании. Теперь показы будут по ставке 10 руб в заданом радиусе с по заданным в кампании ключевым словам. Вне радиуса по Москве будут показы по ставке 1 руб.
Для кампаний по РСЯ все делается аналогично.
Теперь рассмотрим случай, когда нужно показываться в нашем радиусе без учета ключевых слов. Этот вариант работает только для РСЯ.
На уровне настройки объявлений и ключевых слов делаем так:
Ключевые слова оставляем пустыми. На следующем шаге задаете ставку для вашего условия, например 5 руб. Сохранив кампанию, вы получите показы в РСЯ для всех, кто
- Находится в вашем радиусе
- Часто бывает в вашем радиусе
Охват и трафик будет зависеть от величины ставок. К ключевым словам в данном случае мы не привязываемся.
Допустим, нам нужно поставить ставку 10 руб для нашего радиуса. Для этого задаем ставку ключевых слов 1 руб, а в корректировках зададим +1000% для нашего радиуса. Это будет значит, что ставка в нашем радиусе будет 10 руб, а вне нашего радиуса будет 1 руб, что почти наверняка исключит показы там, где не нужно.
—————————————————————————
Этот пункт сложно понять, получается надо сделать специально заниженную ставку? Непонятно..
да, задаем низкую ставку.
в нужном радиусе корректировка ее автоматически поднимет.
а в ненужных локациях ставки просто не хватит для показов.
Теперь рассмотрим случай, когда нужно показываться в нашем радиусе без учета ключевых слов. Этот вариант работает только для РСЯ.
Не понял, нужно просто удалить ключевые слова в рся и она будет показываться вообще всем в указанном радиусе?
Как сделать радиус больше?. Допустим нужно три северных района (север города) Яндекс не даёт это сделать, требуя радиус не больше 10 км, а нам нужен север?
добавить несколько радиусов и полигонов
А для каких сратегий это работает?
для любых.
тут привязка к аудитории, а не к стратегии.
Стратегия:
Оптимизация кликов
На поиске: Тратить 2 500.00 руб. за неделю, получать максимум кликов при максимальной ставке не более 10.00 руб.
В сетях: Показы запрещены
Модель атрибуции: последний значимый переход
Корректировка ставок:
Ретаргетинг и аудитории
сегмент полигон (охват 7млн) 1200%
все, сегодня переходов нет