Допустим, у нас есть список ключевых слов для кампаний в Яндекс Директ и Google Adwords. Они сгруппированы в кампании и для каждого ключевого слова прописан свой URL.
Задача: Максимально быстро и качественно создать файлы загрузки для Яндекс Директ и Google Adwords, у которых будет максимальный CTR. А именно, чтобы ключевое слово было в Заголовке, Тексте, Быстрой ссылке, Описании быстрой ссылки и Отображаемой ссылке. В Google Adwords должны быть обновленные, то есть расширенные объявления.
Решение: Чтобы не проделывать одни и те же действия в Директе и Adwords я заказал макрос, который будет обратаывать исходные данные по единому алгоритму, но в то же время адаптируя их отдельно для Директа, и отдельно для Adwords. Во вкладках есть описание для обеих систем, изучив их можно понять, что именно делает макрос. В макросе есть демо-данные, запускается стандартно Alt+F8
Есть один нюанс: Для директа файл будет сразу готов для импорта в Директ Коммандер для последующего редактирования. Для Google Adwords, насколько вы знаете, импорт в Adwords Editor осуществляется в 2 итерации.
Для этого результат макроса Google Adwords нужно:
- скопировать во 2 вкладку
- в 1 вкладке убрать все столбцы, кроме столбцов Campaign, Ad Group, keyword
- во второй вкладке убираем только столбец keyword
- импортируем в Adwords Editor сначала вкладку 1, потом вкладку 2.
UPD 29.08.2017
Обновил макрос в соответствии с введением в Яндекс Директе второго заголовка.
Класс! Осталось сделать плагин для вордпресса и разместить тут 🙂 веб-сервис же гораздо удобнее)
Ну онлайн-сервисы тоже есть, но мне они не подошли тем, что у них закрытые алгоритмы. Поэтому “под меня” не настраиваются. А тут открытая архитектура, можно любому доработать под себя.
Спасибо большое, это бесценная опция !
И спасибо за то что выкладываете кейсы по настройке, очень помогают.
Всегда рад помочь )