Как быстро и эффективно настроить Google Adwords КМС и не слить бюджет

Многие считают КМС (контекстно-медийную сеть) google adwords заранее неэффективной площадкой и попросту не запускают в ней рекламу, ограничиваясь только поиском гугла. А неэффективной КМС считается потому, что по умолчанию ваши объявления будут показываться во всевозможных приложениях на Андроиде и игровых сайтах, и игроки будут скликивать ваши объявления случайным или неслучайным образом совершенно в них не вчитываясь (обычно так делают дети, тыкая во всех местах приложения и чаще всего на рекламных объявлениях – наблюдал за своими детьми). А деньги за это платите вы.

В статистике это выглядит так (показы, клики, расходы на площадках в КМС)

google-adwords-kms

Поэтому, как только вы создали кампанию в КМС, нужно сделать следующие настройки: 

  1. Контекстно-медийная сеть -> Темы. Добавляем в исключения категорию “Игры”

kms-igry

2. Контекстно-медийная сеть -> Места размещения. Добавляем в исключения

  • adsenseformobileapps.com
  • appspot.com

kms-apps

Все. Большая часть ненужного трафика и ненужных расходов исключена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.