Кейс: Яндекс Директ по тематике “Подключение к электричеству”

Задача: Улучшить текущие настройки Яндекс Директа. Получить хоть какие-то звонки, так как их вообще нет.

Решение: Собрано несколько тысяч ключевых слов, настроены кампании по схеме 1 ключевик — 1 объявление. Ключевые слова включены в заголовки, тексты, быстрые ссылки, описания быстрых ссылок, отображаемые ссылки.

Результат: CTR увеличился в ~6 раз, цена клика снизилась в ~3 раза. Появились звонки потенциальных клиентов по 4-5 в день.

elektro

Яндекс Директ по тематике “Подключение к электричеству” , г. Санкт-Петербург

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.