Где то с середины июля 2015 г после редактирования кампаний в Google Adwords Editor и попытки опубликовать изменения на сервере, стала появляться странная ошибка, вот такая
Сначала кажется, что недоступен сайт, потом начинаешь думать, что возможно что-то не так с utm-метками и лишь погуглив я понял, что в Google Adwords произошло обновление, но почему-то в Adwords Editor этого не предусмотрели. Дело в том, что теперь вместо поля “URL назначения”, адрес посадочной страницы необходимо указывать в поле “Конечный URL” (находится в следующей вкладке “Варианты URL”). Если у нас тысячи объявлений с различными URL, то ручной перенос адреосв может быть крайне трудоемким и неинтересным занятием. Поэтому, сделаем это все через MS Excel. Для этого:
Экспортиреум кампании в файл и открываем его.
Находим пустой столбец Final URL у удаляем его. Находим столбец Destination URL и меняем его заголовок на Final URL. Сохраняем файл.
Импортируем файл обратно.
Выделяем все объявления в Adwords Editor и зачищаем поле “URL назнач.”
Все, теперь кампания опубликуется без проблем.
Это же описание решения можно найти в сообществе Google Adwords
Спасибо! От души! Избавил от дергающегося глазика!
всегда пожалуйста )
Огромное спасибо!!!
Супер! благодарю!