Лэндинг или сайт-визитка: что лучше?

Что лучше: лэндинг или обычный сайт? Куда лучше лить контекстную рекламу и как продвигаться в естественном поиске? – Этими вопросами задается любой, кто сталкивается с интернет-продвиженим.

И что на это отвечают профессионалы?

Директологи скажут вам: “Забудьте про сайт-визитку. Давайте наштампуем 5-10 лэндингов и будем лить трафик на них. Конверсия будет просто жгучая”. Он прав. Он предложил максимально быстрый и простой способ достижения своей цели, но не вашей – повышение конверсии, повышение числа лидов и снижение их цены. Но это недальновидно.

Сеошники скажут: “Забудьте про лэндинги. Эти одностраничники невозможно продвинуть, их не ценят поисковые системы. Развивайте свой обычный многостраничный сайт. Добавляйте больше страниц: новостей, статей, товаров/услуг и получите много трафика”. Он будет прав. Он предложил максимально быстрый и простой способ достижения своей цели, но не вашей: вывод в топ максимального числа низкочастотных слов, чтобы собрать с их помощью поисковый трафик. Ему не важно, конвертируется он или нет. Его задача – нагнать трафик из поиска. Но это устарело.

Ваша цель: иметь высокую конверсию как с контекстной рекламы, так и с поиска. Собирать бесплатный поисковый трафик не только по низкочастотке, но и по самым высокочастотным словам – ведь такого трафика в десятки и сотни раз больше.

Для чего лить контекст на лэндинги, а в поиске продвигать другой сайт? Разве нельзя сделать единый одинаково эффективный сайт как под контекст так и под поиск? Давно известно, что интенсивная контекстная реклама ускоряет получение данных о поведенческих характеристиках вашего сайта, и если сайт хороший, то он сам по себе уже высокие позиции, только поисковая система должна получить об этом сигналы. Контекстная реклама станет просто катализатором, пинком под зад для вашего сайта. В этом и синергия контекста и поискового продвижения. Контекст и поисковое продвижение – оба эти направления являются поисковой рекламой и для них нужно делать один сайт.

Как директолог и сеошник в одном лице я вам скажу:

  • Если у вас сайт для нескольких товаров или услуг (1-3), то на этом же домене на главной странице сделайте хороший лэндинг, оптимизируйте под поиск. Лейте туда трафик из контекста, радуйтесь конверсии и через некоторе время высокоим позициям по высокочастотным словам.
  • Если товаров и услуг много и их нельзя разместить на одной странице, оставьте концепцию многостраничного сайта, но страницы под продажу товаров и услуг оформляйте по всем канонам лэндинга. У вас должен получиться сайт из каскада лэндингов. Лейте на них контекстную рекламу, оптимизируйте под поиск, радуйтесь высокой конверсии и выскоим позициям по высокочастотным словам.

Конечно, это все упрощенная схема. Лэндинги сами по себе тоже в поиске не продвигаются, тем более по высокочастотке. Как и в любом продвижении необходим мониторинг, аналитика и постоянное улучшение лэндингов.

Лэндинг или сайт-визитка: что лучше?: 2 комментария

  1. У меня в среднем 30 позиций товара продается. Я на профипейджесе собрал лендинг и пока ни о чем не жалею.

  2. Я пользуюсь обычными сайтами. Мне кажется что все таки функциональность превыше всего. Хотя конечно чем больше вариантов рекламы тем лучше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.